(057) 728 0100 (095) 235 8000
(067) 132 8000 (073) 129 8000

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине распространяется гарантия. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 25 лет, в зависимости от сервисной политики производителя. Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Будьте внимательны! Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, его обмен или возврат производится только при наличии заключения от, авторизованного производителем, сервисного центра. В заключении должно быть подтверждение того, что условия эксплуатации устройства не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар вы можете в нашем офисе по адресу:

1) г. Харьков, пл. Восстания 7/8, офис 23 c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 9-00 до 16-00.

2) г. Чугуев, б. Комарова 2Ж, c понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, в субботу и воскресенье — с 8-00 до 16-00.

При возврате товара вам следует предъявить паспорт и товарный чек. Вы сможете забрать деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы проживаете в другом городе, то сможете отправить нам товар с помощью курьерской службы. Оплата доставки осуществляется клиентом. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — список гарантийных сервисных центров.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, в котором указываются:

  • модель товара;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб; 
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.